
Пескоуловитель серии Sir 300 (Дождеприемник ДК 300)
Название | Артикул | Длина, мм | Ширина
(верх / низ), мм | Высота
(вход / выход), мм | Глубина сечения
(вход / выход), мм | Класс нагрузки | Вес, кг |
Пескоуловитель Sir 300 (верх) тип 1 | 020335 | 500 | 430/460 | 600 | — | — | 106,0 |
Пескоуловитель Sir 300 (верх) № 20/0 | 020336 | 500 | 430/460 | 600 | — | — | 100,0 |
Пескоуловитель/дождеприемник Sir/Plus 300 (середина) | 020337 | 500 | 460/460 | 500 | — | — | 120,0 |
Пескоуловитель/дождеприемник Sir/Plus 300 (низ) | 020338 | 500 | 460/460 | 500 | — | — | 156,0 |
Пескоуловитель односекционный Sir 300 Тип 1 | 020334 | 500 | 430/460 | 980 | — | — | 270,0 |
Пескоуловитель односекционный Sir 300 №20/0 | 020333 | 500 | 430/460 | 980 | — | — | 257,0 |
Корзинка 300 | 603505 | 340 | 280 | 150 | — | — | 2,3 |
Материалы о дренаже и поверхностном водоотводе
Строительство теплотрасс в России растет с каждым годом. Это заставляет предъявлять повышенные требования к элементам конструкций теплотрасс. К основным параметрам качества этих изделий относятся механическая прочность, а также термоустойчивость и гидростойкость.
Для защиты коммуникаций от неблагоприятных воздействий окружающей среды широко используются бетонные каналы или лотки теплотрассы, что препятствует преждевременному выходу из строя инженерных коммуникаций в результате механического, теплового или сейсмического воздействия.
ЖБИ для дорожного строительства
Одним из главных направлений нашего филиала является комплексное оснащение дорожного строительства - железобетонные лотки, лотки быстротока, прикромочные лотки, бортовой камень, бетонные звенья, екальные блоки фундаментов, фундаментные плиты и блоки, дорожные плиты для строительства автомобильных дорог, федеральных трасс и железнодорожных путей, а также переездов автомобильных и железных дорог.