
Пескоуловитель серии ЛВК ВМ PLUS 200 (Дождеприемник ДК 200)
Название | Артикул | Длина, мм |
Ширина (верх / низ), мм |
Высота (вход / выход), мм |
Вес, кг |
Пескоуловитель Plus 200 (верх) | 040235 | 500 | 330/345 | 460 | 62,0 |
Пескоуловитель/дождеприемник Sir/Plus 200 (середина) | 020236 | 500 | 345/345 | 500 | 74,0 |
Пескоуловитель/дождеприемник Sir/Plus 200 (низ) | 020237 | 500 | 345/345 | 500 | 88,0 |
Пескоуловитель Plus 200 односекционный | 040234 | 500 | 330/345 | 700 | 138,0 |
Корзинка 200 | 603504 | 410 | 184,0 | 138 | 1,8 |
Материалы о дренаже и поверхностном водоотводе
ЖБИ для дорожного строительства
Одним из главных направлений нашего филиала является комплексное оснащение дорожного строительства - железобетонные лотки, лотки быстротока, прикромочные лотки, бортовой камень, бетонные звенья, екальные блоки фундаментов, фундаментные плиты и блоки, дорожные плиты для строительства автомобильных дорог, федеральных трасс и железнодорожных путей, а также переездов автомобильных и железных дорог.
Строительство теплотрасс в России растет с каждым годом. Это заставляет предъявлять повышенные требования к элементам конструкций теплотрасс. К основным параметрам качества этих изделий относятся механическая прочность, а также термоустойчивость и гидростойкость.
Для защиты коммуникаций от неблагоприятных воздействий окружающей среды широко используются бетонные каналы или лотки теплотрассы, что препятствует преждевременному выходу из строя инженерных коммуникаций в результате механического, теплового или сейсмического воздействия.