Область применения звеньев Ø 1500 по высоте насыпи под железными дорогами – до 3,0 м под автомобильными дорогами – 4,6 – 9,0 м
Звенья изготавливаются из бетона с характеристиками ( при соответствующей марке по прочности на сжатие) F200, W 6. Возможно изготовление звеньев с параметром F300
Область применения звеньев Ø 1500 по высоте насыпи под железными дорогами – до 3,0 м под автомобильными дорогами – 4,6 – 9,0 м
Звенья изготавливаются из бетона с характеристиками (при соответствующей марке по прочности на сжатие) F200, W 6. Возможно изготовление звеньев с параметром F300
Строительство теплотрасс в России растет с каждым годом. Это заставляет предъявлять повышенные требования к элементам конструкций теплотрасс. К основным параметрам качества этих изделий относятся механическая прочность, а также термоустойчивость и гидростойкость.
Для защиты коммуникаций от неблагоприятных воздействий окружающей среды широко используются бетонные каналы или лотки теплотрассы, что препятствует преждевременному выходу из строя инженерных коммуникаций в результате механического, теплового или сейсмического воздействия.
В промышленном, городском и частном строительстве, где высока механическая нагрузка на бетон, применяют усиленные водоотводные желоба ЛВК ВМ Sir. Эти бетонные лотки выпускаются различных полезных сечений: DN 150, DN 200, DN 300, DN 400, DN 500 и бывают как с внутренним уклоном, так и без него. Водоотводные лотки Sir сделаны из высококачественного бетона методом вибропрессования.